Главная > Продукция > Шарикоподшипники > Самоустанавливающийся шарикоподшипник

Самоустанавливающийся шарикоподшипник

Самоустанавливающийся шарикоподшипник - это подшипник, снабженный сферическими шариками между внутренним кольцом двух дорожек качения и наружным кольцом, дорожки качения которого имеют сферическую форму.

Центр кривизны поверхности дорожки качения наружного кольца соответствует центру подшипника, поэтому он выполняет ту же функцию центрирования, что и самоустанавливающийся шарикоподшипник. Когда вал или корпус отклоняются, его можно отрегулировать автоматически, не увеличивая нагрузку на подшипник. Сферические роликоподшипники могут нести радиальную нагрузку и осевую нагрузку в двух направлениях. Большая радиальная грузоподъемность, подходит для тяжелых и ударных нагрузок. Подшипники с внутренним диаметром конического отверстия могут быть установлены напрямую. Или используйте закрепительную втулку или демонтажную трубку, чтобы установить ее на цилиндрический вал. В сепараторе используется стальной сепаратор для штамповки, сепаратор из полиамида и вагонный сепаратор из медного сплава.


Самоустанавливающиеся шарикоподшипники имеют две конструкции: цилиндрическое отверстие и коническое отверстие. Сепаратор изготовлен из стального листа, синтетической смолы и т. Д. Его характерной чертой является то, что дорожка качения внешнего кольца имеет сферическую форму с самоустанавливающейся способностью, что позволяет компенсировать ошибки, вызванные несоосностью и прогибом вала, вызванные самоустанавливающейся функцией. шарикоподшипник, но относительный наклон внутреннего и внешнего колец не должен превышать 3 градуса.


Он может выдерживать большие радиальные нагрузки и в то же время выдерживать определенные осевые нагрузки. Дорожка качения наружного кольца в подшипниках этого типа имеет сферическую форму, поэтому они обладают характеристиками самовыравнивания. Если вал изогнут или наклонен так, что центральная линия внутреннего кольца и центральная линия внешнего кольца не превышают 1 ° ± 2,5 °, подшипник все еще может работать.


Внутреннее отверстие самоустанавливающегося шарикоподшипника бывает двух типов: цилиндрическое и коническое. Конусность конического внутреннего отверстия составляет 1:12 или 1:30. Чтобы улучшить смазочные характеристики подшипника, на внешнем кольце подшипника выточены кольцевая масляная канавка и три масляных отверстия.

Контакты
  • Адрес: Rise-Sun International B Zone 1610, Licheng Dist, Jinan, Shandong, China
  • Телефон : +86 531 8570 3097
  • Телефон: +86 150 6338 6731
  • Факс: +86 531 8570 3097
  • WhatsApp: +86 150 6338 6731
  • Skype: LuckyAbby7
  • Почта: abby@womobearing.com
WOMO Industrial & Auto Parts LTD
86 150 6338 6731 LuckyAbby7 abby@womobearing.com 2959798122

Home > Products > Ball Bearings > Self-Aligning Ball Bearing

Self-Aligning Ball Bearing

A self-aligning ball bearing is a bearing equipped with spherical balls between the inner ring of two raceways and the outer ring whose raceways are spherical.

The curvature center of the outer ring raceway surface is consistent with the bearing center, so it has the same centering function as the self-aligning ball bearing. When the shaft or housing is deflected, it can be adjusted automatically without increasing the bearing burden. Spherical roller bearings can bear radial load and axial load in two directions. Large radial load capacity, suitable for heavy load and shock load. Bearings whose inner diameter is a tapered bore can be directly installed. Or use an adapter sleeve or a disassembly tube to install it on the cylindrical shaft. The cage uses a steel stamping cage, a polyamide forming cage and a copper alloy car cage.


Self-aligning ball bearings have two structures: cylindrical bore and tapered bore. The cage is made of steel plate, synthetic resin, etc. Its characteristic is that the raceway of the outer ring is spherical, with self-aligning property, which can compensate the errors caused by the misalignment and shaft deflection caused by the self-aligning ball bearing, but the relative inclination of the inner and outer rings shall not exceed 3 degrees.


It can withstand large radial loads and at the same time can withstand certain axial loads. The outer ring raceway of this type of bearing is spherical, so it has self-aligning performance. When the shaft is bent or tilted so that the center line of the inner ring and the center line of the outer ring are not more than 1°~2.5°, the bearing can still work .


The inner hole of the self-aligning ball bearing has two types: cylindrical and conical. The taper of the conical inner hole is 1:12 or 1:30. In order to enhance the lubrication performance of the bearing, an annular oil groove and three oil holes are machined on the outer ring of the bearing.

Contact Us
HongKong WOMO Power Equipment Co., Limited
86 150 6338 6731 LuckyAbby7 abby@womobearing.com 2959798122